Информационное сообщение

Дата публикации: 28.04.2018

         Согласно п.19 Приказа Росфинмониторинга от 06.08.2014 N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, заявители имеют право направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги постановка на учет/снятие с учета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, представить документы лично или направить в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

         Обращаем ваше внимание, что для направления карты в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с   использованием   Личного   кабинета   организации/ИП в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», необходимо иметь усиленную квалифицированную подпись, выданную в любом аккредитованном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» удостоверяющем центре.