Как узнать принято ли в Росфинмониторинге электронное сообщение, направленное отдельным юридическим лицом?

Дата публикации: 22.08.2019

Росфинмониторинг проводит процедуру проверки направленных электронных сообщений и по результатам проверки формируются и размещаются в Личном кабинете следующие документы:

а) квитанция о приеме электронного сообщения;

б) уведомление об отказе в принятии электронного сообщения.

Росфинмониторинг может отказать в приеме электронного сообщения в следующих случаях:

а) несоответствие формату и структуре, определенным в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.2018 №315;

б) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного подписывать электронные сообщения, или несоответствие данных владельца сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи данным лица, уполномоченного подписывать электронные сообщения;